среда, 25 октября 2017 г.

Задание №36 "Доска вдохновения.Осенняя"

Доброго дня,дорогие наши рукодельницы)!
25 число - а значит пора предложить вам новое задание. Оно,конечно, про осень,тепло и уют.Про тыквы и спелые яблоки,жёлуди и горящие свечи. Наверняка вы найдете чем ещё можно вдохновиться с нашей доски! 



Наши приглашенные дизайнеры вас вдохновляю своими теплыми работами:

Здравствуйте, сегодня с вами я, Элеонора .
Как часто вы дарите открытки знакомым и друзьям без повода, просто так?
Многие сейчас страдают осенней хандрой, поэтому я решила сделать осеннюю открыточку для друга, просто так, без повода 😊
С доски вдохновения я взяла ноты, которые служат у меня фоном, осенние листья, джутовую нить и рябину.
Добавила пару отрезов льна, кружево, много вырубки различных листиков, ромашку и высохшую веточку.
Получилась многослойная и яркая открытка, которую друг будет точно разглядывать с интересом и улыбкой 😊.



Очень теплая и невероятно уютная доска вдохновения. В свою работу забрала тыковки, а палитру и уют передала с помощью краф-бумаги и мешковины. Обожаю осень за ее краски и уютное теплое солнышко. Когда можно погулять по парку и пошуршать листочками))))

 И работы нашей ДК
Я сделала рамку для уютных осенних фотографий. Вдохновением послужили тыквы, часы и плетеная корзина, ее принт отражается у меня в выборе материала - лен. Получилось тепло и ярко
В букете я использовала чипборд "Цветы2", а тыковку дополнила листиком из набора "Лепестки4"


Для дополнения ловца снов я добавила веточку




Ждём ваши работы до 24.11
читайте правила, а по итогам задания мы, как всегда, выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп 
чипборд "Веточки 8","Птица","Веточка 6"
http://www.креатив-артшопп.рф/chipbord-vetochka-6 http://www.креатив-артшопп.рф/chipbord-ptitca
http://www.креатив-артшопп.рф/chipbord-vetochki-8

Ждём ваши работы также в задании

https://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/10/35.html
Приятного творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий