среда, 10 августа 2016 г.

Задание Свадебное

Здравствуйте, наши дорогие и любимые читатели!
Сегодня у нас новое задание! Тема очень интересная: свадьба! Сколько прекрасных работ можно сотворить!!! Принимаем любые скрап-работы, но тема свадьбы должна быть хорошо видна в вашем творении!
А теперь вдохновение! Наши приглашенные дизайнеры:

По заданию я сделала страничку с фотографией деревенской свадьбы. Для декора использовала цветы, нарисованные от руки листья и деревяшки. Также использовала текстурную пасту, дистресс-чернила, спреи, глиттер и кракелюр


Большое спасибо за приглашение подизайнерить с вами. По заданию я сделала свадебную подарочную коробочку. Сейчас как раз сезон свадеб и многие дарят молодоженам деньги, у моих знакомых скоро будет свадьба. И я надеюсь, им будет приятно получить подарок в такой милой коробочке. Основа из акварельной бумаги, обклеена бумагой из нежной коллекции Wedding от Bee Shabby, ну и как же без цветов и шебби-лент в такой нежной работе)




Это моя первая свадебная работа))))

Работы нашей дружной команды:

По заданию сделала свадебную подвеску с секретом в нежных бежево-розовых тонах
Мягкое сердечко на шебби-ленте, украшено цветочками, вырубкой, чипбордом, блёстками, хрустальным топпингом, а когда лента развязывается...
 ... сердечко раскрывается, и мы видим рамочку для фото!
Использовала материалы Креатив-артшопптекстурная паста Белаячипборд Wedding Day-2глиттер перламутр белый.

А я по нашему заданию сотворила нежную свадебную открытку. В этот раз звезды сошлись! В аккурат к заданию поступил заказ на свадебную открытку. В итоге родилась вот такая нежность.
Использовала бумагу двух производителей Scrapberry`s и Fleur Design, разбавила ее кружевом. Основную композицию решила оформить в великолепную чипбордовую рамку от Креатив-артшопп  Рамка с розой. В этот раз чип покрыла пудрой для эмбоссинга розовой и белой, затем в некоторых местах прошлась розовой штемпельной подушкой и добавила еще и прозрачную пудру. Добавила в рамку цветочную композицию, ангелочка из полимерной глины, различные топпинги. И свадебную надпись. 


Юлия Асмоловская
У меня по заданию создалась страничка для годовщины свадьбы подруги. Кстати,это мой первый опыт по созданию странички). Как всегда страшновато делать что-то впервые, пришлось достать всё, что было в арсенале и думать- выбирать)) В ход пошли краски, маски, штампы, цветочки, засушенные листочки и флористическая ткань, кружево, а объединил всё микробисер и флок. Чипборд у меня покрыт обычной акварелькой.
Для основы я взяла лист бумаги "Вензельки" из набора "Старинный винтаж" И, конечно же, чипборд. Птичка из набора "Полёт"
 Надпись "My heart" из "Люблю"
 "Салфетка 2" и "Wedding day  2"

На 15-летнюю годовщину свадьбы наших друзей я приготовила чековую книгу желаний. Оформила в нежно-сиреневой палитре из бумаги Scrapberry's. 
покрыла белым глитером чипборд сердечко и у чипборда Ангел и флажки покрыла крылышки для акцента
Внутри чеки как для мужских так и для женских желаний (+18 конечно) на плотном ярко-фиолетовом картоне. Книжечка скреплена светло-сиреневым вощеным шнуром от Креатив-артшопп.
По итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, а среди всех участников задания разыграем приз - чипборд от Креатив-артшоппКарета и Свадебный набор
Добавляйте ваши работы до 9.09 и не забывайте про наши правила


2 комментария: