четверг, 23 июня 2016 г.

Вдохновение от дизайнера Насти roma6ka - морской миник

Привет!!!
На море я пока не еду, но сильно надеюсь и мечтаю...))) мечтать же не вредно... и чтоб моя мечта ко мне приблизилась скорее, сотворила вот такой альбом для наших летних фотографий:

Еще весной купила ткань с якорями, поэтому морская тема меня не отпускает. Размер альбома 21 на 14,7 см. На обложке использовала рамочку от Креатив-Артшопп "Вьюн"
Внутри листы из скрапбумаги Polkadot и кофейные. Крафт картон закончился и пришлось быстро придумывать чем заменить. Кофе пришел на помощь и дал нужный окрас. И, конечно, аромат....Не знаю как вы, а я обожаю пить кофе на берегу моря (скорее бы август). 



 на каждом листе использовала текстурную пасту от Креатив-артшопп 

основа от чипборда веточка из набора "Бабочки-2" тоже пошла в ход для украшения


паста идеально ложиться и через мелкую маску точки и через крупные стрелочки
  веточка 



бабочка - любимое насекомое дочек - из набора чипборда "Бабочки-2"

украшений везде немного: паста, штампинг, обрезки и, конечно, брызги





 обожаю фоновые чипборды - "решетка" отлично сюда вписался





Далее в альбоме идут пустые кофейные листочки. Декор подберу уже после вклеивания фотографий. На этом все)))

P.S. Надеюсь, вы так же вдохновляетесь темой моря и отдыха!

2 комментария: